Маленькая умница

Развивающие занятия для детей от 6 месяцев с мамой

Вы наверняка замечали, что малыш очень быстро впитывает все новое, и ему просто необходимо море новых впечатлений и эмоций! Дело в том, что наиболее эффективно развитие и обучение малыша происходит в период интенсивного развития функций головного мозга, и особенно в первые три года. В первые шесть месяцев после рождения мозг достигает уже 50% своего взрослого потенциала. К трем годам структуры мозга формируются, рост завершен на 70-80%, а к восьми – практически закончен, и поэтому эффективность обучения стремительно падает.
В основе программы - современная эффективная методика обучения Домана-Миниченко.

  • Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
  • Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
  • Это индивидуальный подход к каждому малышу.

Методика Домана в Казахстане сейчас уже известна достаточно широко, однако многие думают, что она заключается только в показе малышу карточек с картинками и подписями к ним. Это далеко не так. Гленн Доман стремился к всестороннему, гармоничному развитию ребенка, которое включает в себя его физическое развитие, развитие его интеллекта, а также изобразительных и музыкальных способностей. Физическому развитию он уделял большое внимание, предлагая специальную программу упражнений, направленную на развитие мануальных навыков, вестибулярного аппарата и двигательной активности, а интеллект малыша лучше всего развивать путем обучения чтению, математике, знакомства с окружающим миром.

Чем привлекательна методика развития интеллекта Домана-Маниченко?  Она предлагает конкретные способы развития интеллекта малыша, заключающиеся в обучении чтению, математике, энциклопедическим знаниям, творческих способностей. Российский педагог и психолог Андрей Маниченко дополнил и расширил эту методику, привнес туда особенности русско-говорящих людей – сказки, фольклор, образность мышления.

На групповых занятиях для деток от 6 до 12 месяцев мы вместе будем работать с природными  материалами (мука, тесто, крупа, листья, дерево и т.д.), строить взаимоотношения с другими детками, заниматься пальчиковой гимнастикой, изучать основы  языка – весело и интересно проводить время.


Новые возможности ребёнка по методике Домана-Маниченко

1. Ребёнок – активный объект обучения. Он подвижен, деятелен. Короткие занятия проводятся в игровой форме,  в движении, в своём индивидуальном ритме обучения. Активность малыша принимает инициативный, творческий характер - он самостоятельно ставит игровые цели, и ищет нужные способы решения игровых задач.

2. Обучение только в игре. Малыши читают, считают, развивают логику, играя. Ведь игра для ребёнка – основной способ познания мира. Когда малыш играет, его мозг активно работает. Игра – самый весёлый метод обучения. Каждая карточка любого комплекта методики Домана-Маниченко – это, в первую очередь, развивающие игры.

3. Комплексная система обучения чтению.
Малыш учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает  скорость и качество восприятия текста. Крупный шрифт, раздельное представление текста и иллюстраций, разные уровни сложности обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет.

4. Этот яркий окружающий мир. Яркие, интересные, творческие игры-карточки знакомят малыша с окружающим миром, открывают волшебный мир цветов и их оттенков расширяют словарный запас малыша, специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка.